Морж 1 Войлочная игрушка Выкройка для шитья
Морж 1 Войлочная игрушка Выкройка для шитья
Морж 1 Войлочная игрушка Выкройка для шитья
Морж 1 Войлочная игрушка Выкройка для шитья
BusinkaMania

Морж 1 Войлочная игрушка Выкройка для шитья

Regular price $10.00 $0.00 Цена за единицу товара за

Представляем выкройку для шитья игрушек из войлока моржа, разработанную и созданную в Великобритании. - идеальный поделочный проект для тех, кто хочет сделать милую и пушистую игрушку-моржа, которая заставит всех ахнуть. Этому шаблону так легко следовать, что с ним справится даже ленивец. И лучшая часть? Вам не нужно быть профессиональной швеей, чтобы получить игрушку, которая выглядит так, будто ее сшил один человек.

Конечный продукт не только очарователен, но и полезен для обучения. Когда дети будут играть со своей новой игрушкой-моржом и тискать ее, они узнают об этом животном и его среде обитания, и, возможно, однажды они даже захотят стать морским биологом.

Но давайте будем настоящими, реальная польза этот шаблон заключается в том, что он сделает вас самым популярным человеком в комнате с самой милой игрушкой.

Не ждите больше, чтобы создать свою собственную плюшевую игрушку-моржа. Купите выкройку для шитья игрушки из войлока моржа сегодня, раскройте свою внутреннюю швею и наслаждайтесь обожанием всех вокруг вас.

Уровень навыка - ПРОСТОЙ

Это цифровая выкройка для шитья в формате PDF, которую можно распечатать дома на домашнем принтере или, если хотите, в типографии. Прелесть шаблона PDF в том, что вы можете получить к нему доступ в течение нескольких минут после размещения заказа. Больше не нужно ждать, пока он прибудет на почту! Вы можете распечатать и начать работу в любое время!

Припуски на швы уже включены.

Рекомендуемые ткани: Мягкий фетр

Размер игрушки примерно 12 см в высоту

На канале BusinkaMania YouTube есть несколько полезных руководств.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам!


Share this Product


⏳ Sale ends in {timer}

Walrus 1 Felt Toy Sewing Pattern
Walrus 1 Felt Toy Sewing Pattern
Walrus 1 Felt Toy Sewing Pattern
BusinkaMania

Walrus 1 Felt Toy Sewing Pattern

Regular price £2.99 £0.00 Unit price per

Introducing the Walrus Felt Toy Sewing Pattern designed and created in the UK. - the ultimate craft project for anyone looking to make a cute and fluffy walrus toy that will make everyone go "awwwww". This pattern is so easy to follow, even a sloth could do it. And the best part? You don't have to be a professional seamstress to end up with a toy that looks like it was made by one.

The finished product is not only adorable but also educational. As children play with and cuddle their new walrus toy, they will learn about the animal and its habitat, and they might even want to become a marine biologist one day.

But let's be real here, the real benefit of this pattern is that it will make you the most popular person in the room with the cutest toy ever.

Don't wait any longer to create your very own cuddly walrus toy. Purchase the Walrus Felt Toy Sewing Pattern today and unleash your inner seamstress, and enjoy the adoration of everyone around you.

Skill Level - EASY

This is a PDF digital download sewing pattern to be printed at home on a home printer or if you prefer at a print shop. The beauty of a PDF pattern in that you can access it within a few minutes of placing your order. No more waiting for it to arrive in the post! You can print and get started whenever you like!

Seam allowances are already included.

Recommended fabrics: Soft Felt

Toy size approximately 12cm tall

There are some helpful tutorials available on the BusinkaMania YouTube channel.

If you have any questions don't hesitate contacting us!


Share this Product


⏳ Sale ends in {timer}